Комплексные услуги по оптимизации, развитию и поддержки веб-ресурсов на 1С-Битрикс: доработки, обновления, исправление ошибок, добавление модулей по вашему техническому заданию
Для эффективной работы сайта необходима помощь квалифицированных специалистов. Мы поможем повысить популярность вашего сайта, выполним доработки, исправим ошибки и настроим функционал. В нашей команде специалисты с многолетним стажем работы, которые готовы за короткие сроки решить все поставленные задачи.
В услугу технической поддержки входят:
- Техническая оптимизация: выявление и удаление вредоносного ПО, устранение ошибок и восстановление доступа к сайту, постоянная доработка функциональных возможностей ресурса и внесение правок, регулярное создание резервных копий.
- Информационное развитие: доработка структуры сайта, наполнение качественным и полезным контентом, помощь с поисковой оптимизацией для привлечения потока новых посетителей и развития бизнеса.
-
Комплексное сопровождение: круглосуточный контроль работоспособности ресурса, оперативное устранение проблем любой сложности, плановая установка обновлений.
Стоимость техподдержки сайтов
Специалисты Иннова Маркетинг возьмут на себя все задачи по администрированию сайта для постоянного развития проекта. В комплекс услуг входят доработка, оптимизация и сопровождение сайта.
Предоставляем персонального менеджера независимо от вида тарифа для оперативного курирования проекта. Предусматриваем любой способ связи — по телефону, электронной почте, WhatsApp. В зависимости от тарифного плана все входящие заявки могут обрабатываться в течение одного часа круглосуточно или в рабочие часы.
В объем часов тарифного плана входят временные затраты каждого специалиста на решение задачи клиента. Время работы, превышающее условия тарифа, оплачивается отдельно.
Тарифы
Тариф «S» | Тариф «M» | Тариф «L» |
5 часов (ставка 3000 р/час) | 10 часов (ставка 2800 р/час) | 30 часов (ставка 2500 р/час) |
15 000 р/мес | 28 000 р/мес | 75 000 р/мес |
Отправьте заявку нам на почту прямо сейчас, чтобы уже завтра ваш сайт стал лучше.
Преимущества нашего обслуживания
Реакция на обращение в течение 60 минут — гарантированно отвечаем на заявки в течение часа на все формы обращения. Для связи с менеджером можно использовать телефон, электронную почту или WhatsApp. В рамках тарифа мы предоставляем консультацию и устраняем ошибки на сайте в рабочее время или круглосуточно.